only a few survived.
Новости,статьи и т.п.
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться322022-09-24 20:28:24
new texts were rewritten
Поделиться332022-09-29 18:57:15
text carrier and protective
Поделиться342022-10-02 00:21:03
Libraries of the Carolingian era). IN
Поделиться352022-10-02 23:41:18
bride, Julie d'Angenne.
Поделиться362022-10-03 18:04:41
term manuscript (late lat.manuscriptum,
Поделиться372022-10-24 22:36:53
and was erased, and on cleaned
Поделиться382022-10-31 10:10:52
then only a few have reached us
Поделиться392022-11-07 20:52:51
commonly associated with
Поделиться402022-11-09 07:56:17
, text and illustrations to which
Поделиться412023-06-17 15:15:04
Лохоброкер Esperio. Обзор и отзывы клиентов
07.12.2021Публикации
Esperio лохотрон, мошенники, жуликиEsperio (esperio.org) представляется надежным и проверенным брокером, который обеспечивает высококачественное обслуживание и выгодные торговые условия. Сомнительная контора сыплет лживыми заявлениями о торговле без риска, оперативном выводе прибыли и заманчивых перспективах. Однако за красивыми сказками анонимных жуликов маскируется довольно опасный скам-проект. Создатели скам-сервиса утверждают, что предоставляют услуги более 10 лет и обслуживают множество довольных клиентов. Однако не торопитесь верить на слово записным лжецам. Позитивные отзывы об этой конторе написаны явно по заказу. Подобные методы продвижения могут использовать только мошенники. Рассказываем, почему сотрудничество с данной организацией это дорога в никуда.
Esperio лохотрон, мошенники, жулики
Скриншот с сайта esperio.org
Официальный сайт лохоброкера Эсперио выглядит чуть приличней, чем большинство подобных лоховозок. Несмотря на ограниченный бюджет, мошенники хорошо подготовились, и не поленились продумать легенду и маркетинговую составляющую.
Esperio лохотрон, мошенники, жулики
Сайт брокера – это своего рода визитная карточка. Оформление ресурса стоковыми рисунками может сделать его презентабельнее, но сегодня такого можно добиться даже бесплатно. Специализированный сервис оценил старания разработчиков esperio.org примерно в 70$. Это явно не те деньги, которые должен стоит сайт серьезной финансовой организации.
Мошенники, похоже, рассчитывают на долгосрочную перспективу. Каждый раздел сайта тщательно продуман. Целевая аудитория скам-проекта – новички. Опытный трейдер знает как отличить фальшивку, и смотрит на важные «мелочи». Несмотря на все попытки казаться респектабельной организацией, перед нами обычная офшорная кухня, созданная для развода наивных буратин.
Esperio лохотрон, мошенники, жулики
Скриншот с сайта esperio.org
Esperio, помимо брокерских услуг, рекламирует два вида инвестиционных портфелей: «Первые шаги» и «Оптимальный». Сроки вложений 12 месяцев. Прогнозируемая прибыль 40,5 и 87,7%! Кто может гарантировать доход в условиях нестабильного рынка? Только мошенники и банкиры. Но последние предлагают куда более адекватные цифры – 1-2% в год в твердой валюте. Обещания сверхприбыли без особых усилий – это удел аферистов.
Лохоброкер предлагает 4 типа счетов. Низкие спреды, минимальные комиссии, торговля на МТ4 – все это хорошо. Смущает только огромное кредитное плечо до 1:1000. С таким коэффициентом любой депозит можно слить за пару часов. Лицензированный брокер строго ограничивает леверидж максимум до 1:30.
Esperio лохотрон, мошенники, жулики
Скриншот с сайта esperio.org
Отдельно разберем бонусы, это сугубо мошенническая тема. По условиям трейдеру придется переформатировать бонус в настоящие деньги. Период отработки бонуса Double Empower составляет 90 дней с момента начисления. Расчёт торгового оборота осуществляется по следующей формуле: 1 лот совершенных операций переводит 3 доллара бонусных средств в реальные. Например, денежный эквивалент бонуса в $600/3=200 лотов!!! Выполнить такое на полностью подконтрольном мошенникам терминале практически невозможно. Заканчивается погоня за отработкой быстрым сливом счета.
Раздел «Образование» создали для привлечения наивных энтузиастов. Попутно жулики лелеют надежду на то, что с новичков можно будет срубить денег за оплату так называемых курсов. Информации об онлайн-обучении нет фактически никакой. Имена и квалификация преподавателей не раскрыта. Минимальная стоимость курса для начинающих составляет $250 за 45 часов занятий, для продвинутых $500 за 30 часов, для профи $50 за 1 занятие. Это форменное разводилово.
Esperio лохотрон, мошенники, жулики
Скриншот с сайта esperio.org
Наличие партнерской программы дает возможность заработать на привлечении лохов. На самом деле жулики стремятся расширить клиентскую базу за счет сарафанного радио. Оплата щедрая. За каждого вновь поступившего зазывала получит 20$ единоразово. А если клиент будет активен, обещают задонатить аж 500$. То, что реальные деньги до лоховода не дойдут, он узнает позже. Вопрос в следующем. За чей счет столь невиданная щедрость? Легальный брокер подобной благотворительостью не занимается.
Esperio лохотрон, мошенники, жулики
Скриншот с сайта esperio.org
В разделе «О компании» размещено обширное сочинение о великой миссии, будущих свершениях, преимуществах и безупречной репутации нашего «героя». По легенде глобальный «брокер» Esperio предоставляет доступ к торговле на финансовом рынке с 2011 года. За время трудовой деятельности компания якобы завоевала доверие более 10 тысяч трейдеров. Более 1 000 000 000$ – торговый оборот клиентов. Все это, конечно же, вранье.
Esperio лохотрон, мошенники, жулики
Проверка возраста сайта подтверждает – представители «брокера» врут. Доменное имя EspeRio.org было зарегистрировано в июле, но к активной “обработке” жертв жулики приступили с сентября 2021 года. На территории РФ сайт аферистов уже заблокирован по распоряжению Генпрокуратуры.
Контактные и юридические данные
Раздела «Контакты» на сайте нет. Связаться со службой техподдержки можно только через форму обратной связи либо онлайн-чат. Ни телефоны, ни адреса представительств, ни даже мейл жулики опубликовать не удосужились. Страница Facebook Esperio была создана не 11 лет назад, а 17 августа 2021 года. Лохотрон явно не пользуется популярностью. Под публикациями обсуждений нет. Подписано на паблик всего 157 ботов.
Esperio лохотрон, мошенники, жулики
Если верить сайту, наш «герой» зарегистрирован на далеком офшорном острове Сент-Винсент и Гренадины. В Соглашении заявлено, что договор заключается от имени компании OFG Cap. Ltd., зарегистрированной якобы по адресу: First Floor, First St. Vincent Bank Ltd Building, James Street, Kingstown, St. Vincent and the Grenadines. Свидетельства об инкорпорации на сайте нет. Судя по всему, такой компании юридически вообще не существует. О лицензии жулики не упомянули ни разу. А знаете, почему? Потому что деятельность этой конторы никто не контролирует. Сотрудничество с подобной помойкой – это вершина глупости!
Отзывы о Esperio
Шарлатаны только начали раскручивать свое «детище». Отдельные помойные сайты не стесняются пиарить эту лоховозку, размещая позитивно-мотивирующие обзоры. Также в сети можно найти довольно много ВАУ!-отзывов, расхваливающих Эсперио. Это проплаченное творчество служит одной цели – повлиять на неокрепший разум потенциального клиента. Реальные комментарии от пострадавших кардинально отличаются от сказки.
Esperio отзывы
Esperio отзывы
Esperio отзывы
Esperio (esperio.org) – это красиво замаскированный лохотрон. Как бы мошенники не пыжились, но без официальной регистрации и лицензии весь этот маскарад выглядит нелепо. Возможно за счет красивого и правдоподобного сайта шарлатанам удастся облапошить большее число новичков. Не стоит поддаваться эмоциям и верить аферистам!
Если вы имели опыт общения с этой лоховозкой, своими впечатлениями и телефонами жуликов вы можете поделиться в комментариях. Это, возможно, поможет не наделать глупостей потенциальным жертвам этого скам-проекта.
Вам Будет Интересно:
Лохоброкер Charter Dot. Обзор и отзывы клиентов “Charter Dot (charterdot.com) предоставляет торговый опыт мирового уровня в более чем 160 странах мира” – нескромно заявлено на сайте очередной...
Лохоброкер MeteorTrade. Обзор и отзывы клиентов “Наше главное преимущество — это премиальное качество сервиса, который мы предоставляем” – заявлено на сайте очередной ноунейм конторы MeteorTrade (meteortrade.pro)....
Norselle и Barlamo. Два лохотрона одних жуликов Norselle (norselle.com) и Barlamo (barlamo.com) обещают научить анализировать ситуацию на финансовых рынках, заключать успешные сделки и зарабатывать на курсовых разницах....
Лохоброкер CapitalProf. Обзор и отзывы клиентов “CapitalProf (capitalprof.org, capitalprof.com, capitalprof.info) – это брокер, который думает вместо вас!” Именно таким лозунгом встречает посетителей главная и, по сути,...
Лохоброкер NvestPro. Обзор и отзывы клиентов NvestPro (nvestpro.world) называет себя авторитетным брокером с комплексным подходом к оказанию услуг. Создатели сервиса заявляют, что длительное время активно помогают людям...
Esperio отзывы, esperio.org отзывы, брокер Esperio.
Лохоброкер Liongates. Осторожно, развод!
Fintegral и FinFIX. Два примитивных лохотрона
12 комментариев
Елена
07.09.2022 на 19:08
?Самая большая лохушка в Эсперио – это я!))) Вложила полмиллиона и прогорела под руководством “опытных” трейдеров и их советов, все ИХ сделки ушли в минус. Мои же сделки были в плюсе, не большом, но плюсе. Потом мне сказали, что у них акция “утроение депозита”, нужно срочно пополняться, чтобы выйти из минуса. Они же переживают за меня и очень хотят помочь, мы же “не чужие люди”. А ведь действительно они много рассказывали о себе, своей жизни – вот так и начинаешь верить таким. В общем, опять вложилась. Утроение, а потом угадайте что? да, да, правильно. Сделки по советам опытных трейдеров, которые ушли в очередной минус. Итог: кредитов почти на миллион, которые я вообще никак не тяну и мечты о переезде в другой город и ВУЗ для ребенка через два года – всё в заднице. Почему не додумалась, что это лохотрон? да потому что один раз выводила небольшую сумму – легко и просто, думала, что так будет и дальше. До этого не было совершенно никакого опыта на финансовом рынке, круглый ноль. Всегда новый вопрос и непонятное дело изучаю детально, вникаю, а тут уговорили меня, даже не проверила ничего. Развели. Остаётся лишь полагаться на карму и переваривать полученный опыт.
Так что, товарищи, будьте бдительны! Всем добра??
Ответ
Обманщики!!!
31.10.2022 на 11:53
Держитесь подальше от этого брокера, аналитиков и финансовых специалистов, как они себя называют, работающих от имени этого брокера! Находят людей на различных сайтах по работе, предлагают заполнять для начала отчеты в экселе, якобы тестировать рынок! А потом втираются в доверие и предлагают открыть брокерский счет! Еще разводят на обучение за 50 тыс. Заманивают большими бонусами, не говоря при этом что их придется сделками обрабатывать! А потом под чутким их руководством предлагают открывать сделки и вот незадача одна сделка резко уходит в минус и сделать уже ничего нельзя и депозит схлопывается в ноль! А они говорят это же рынок, просадка это нормально, просто ваш депозит не выдержал! Меня развела молодая девушка и зовут ее Алчинова Татьяна Сергеевна !!! ни в коем случае с ней не связывайтесь! Живет она сейчас в Тюмени, а до этого жила в Новосибирске! Будьте осторожны!
Ответ
Анна
07.11.2022 на 19:03
О, и я на работу по составлению отчетов повелась. Дали заработать 10 долларов, которые даже выводятся с комиссией 1 доллар))) после моего отказа впрягаться в депозит 13к долларов и прочее потеряли ко мне интерес))
Ответ
Support
07.11.2022 на 20:09
Анна, а как они на вас вышли и где вы с ними встречались?
Ответ
Эсперио
21.11.2022 на 22:01
Я не Анна, но откликнулась на Hh на вакнсию по заполнение таблиц, была стажировка, показали как заполнять таблицы, которые, подозреваю, никому не нужны. Сказали открыть зарплатный кабинет на есперио через VPN, к счастью, сайт завис. Теперь, благодаря отзывам, точно не стану этого делать.
Ответ
Support
22.11.2022 на 01:52
Можете указать ссылку на эту вакансию, адрес офиса, телефоны, название организации и т.д?
Ответ
Гуля
22.11.2022 на 20:07
Я тоже, к сожалению, откликнулась на эту вакансию. Всё та же схема. Говорили, что нужно будет заполнять отчеты в экселе. Во время недельной стажировки начали предлагать открыть депозитный счет на 5000$. Вакансия на hh.ru: “Оператор ввода данных” в Прохоров Дмитрий Михайлович (Брянск). Это вся информация о них. Адресов, телефонов нет.
Ответ
Аналитики Эсперио
23.11.2022 на 12:56
Держитесь подальше от брокера esperio, аналитиков и финансовых специалистов, как они себя называют, работающих от имени этого брокера! Находят людей на различных сайтах по работе, предлагают заполнять для начала отчеты в экселе, якобы тестировать рынок! А потом втираются в доверие и предлагают открыть брокерский счет! Еще разводят на обучение за 50 тыс. Заманивают большими бонусами, не говоря при этом что их придется сделками отрабатывать! А потом под чутким их руководством предлагают открывать сделки и вот незадача одна сделка резко уходит в минус и сделать уже ничего нельзя и депозит схлопывается в ноль! А они говорят это же рынок, просадка это нормально, просто ваш депозит не выдержал! Меня развела молодая девушка и зовут ее Алчинова Татьяна Сергеевна !!! Ни в коем случае с ней не связывайтесь! Живет она сейчас в Тюмени, а до этого жила в Новосибирске! Будьте осторожны! Была бы здесь возможность, добавила бы ее фото, чтобы как только люди, увидели ее физиономию в скайпе, сразу прекращали всякое общение!
Ответ
"Онлайн инфо" представители Эсперио
08.01.2023 на 20:15
Аналогичная ситуация( Заплатили только за 1 отчёт из 4, после чего начали отвечать через раз отписками, что деньги все перечислены, просто сайт загружен и поэтому деньги не доходят. Я так понимаю, что платить больше никто не собирается и эти отчёты только “замануха” была. Очень жаль потраченного времени на “обучение” и отчёты.
Ответ
Екатерина
20.04.2023 на 03:20
Нашли меня, предположительно, на сайте поиска работы, т.к. я активно оставляла отзывы на вакансии по удаленной работе. Позвонили сами, предложили вакансию помощник финансового аналитика или что-то в этом роде. Суть работы описали как заполнение отчетов в Excel, которые будут оплачиваться в размере 10 долларов за один отчет по факту исполнения. Объяснили, что вначале нужно будет пройти обучение порядка 6-7 часов, по скайпу. В итоге мурыжили с этим обучением неделю (по часу каждый день), установили на компьютер программу, имитирующую работу валютной биржи и открыли демо-счет с депозитом 15000 USD. Всю неделю учили открывать сделки с валютными парами, используя два индекса-осциллятора, хвалили за успехи. Каждый день предлагали подсчитать прибыль на демо-счете и перевести в рубли, подчеркивая, что за короткий период у меня легко получилось заработать 20-30 тысяч)) Затем предложили выполнить пробный “отчет” – т.е. совершить те же 10 сделок с валютными парами на установленном биржевом симуляторе. У меня из 10 сделок в плюс закрылись 9 (!), чего не случалось в процессе учебы, кстати)) это видимо, чтобы я утвердилась в мысли о своих природных финансовых способностях)
По итогу – открыли мне счет на сайте my.esperio.org, якобы для зачисления зарплаты. И тут меня осенило почитать отзывы на это самое esperio. Прочитала и выпала, так сказать, в осадок…
Работали со мной непосредственно два молодых человека: некто Динар Рустэмович, пообщавшись со мной и выяснив, что я многодетная мать в декрете, слился (провел вводное занятие, договорились о следующем назавтра, и человек пропал…) Но мне ведь нужна работа, и я стала спрашивать, где моё обучение)
И тут появился бравый молодец Фомичев Даниил Александрович из Челябинска… и началось обучение, перемежающееся историями из жизни, инсайтами о вреде азарта в биржевом деле, звонками от довольных “клиентов” (звук микрофона в скайпе не выключался, c тем чтобы я могла услышать их восторги по поводу прибыли на бирже) Также меня не забывали хвалить за успехи и восхищаться тем, как быстро я схватываю информацию)) Даниил заботливо помог создать учетную запись на сайте my.esperio.org и поздравил с успешным завершением обучения. Намекнув, что у него есть интересное предложение по личному финансовому плану для меня. Заключалось оно в том, что Даниил, впечатленный моими успехами, готов порекомендовать меня брокеру в качестве клиента. В общих чертах было сказано, что какой-то клиент уходит или уезжает, и освобождается некий “робот”, которого предлагается закрепить за мной, дабы я смогла зарабатывать на курсах валют. Вывод зарплатных денег был обозначен по схеме с использованием криптовалюты, для чего мне дали задание зарегистрироваться на binance.
Написала так много для того, чтобы была понятна и узнаваема мошенническая схема. Ну и чтобы немного остудить голову. Не по себе как-то от мысли о масштабности этого обмана и о циничности его организаторов. Хочу внести свою лепту в противодействии этим мерзавцам.
Ответ
Maxim
06.05.2023 на 13:26
Добрый день, а подскажите в чем заключается обман? По вашему сообщению не понял, просто тоже прохожу у них стажировку.
Ответ
Support
06.05.2023 на 15:59
Стажировку в качестве кого? Как они на вас вышли? Максим, в подобных конторах зарабатывать будете не вы, а зарабатывать будут на вас. Вам промоют мозги, выяснят материальное положение, навешают лапши на уши про легких заработок на финансовых рынках и вынудят открыть торговый счет, который вы будете пополнять своими кровными. Счет гарантированно будет обнулен, после чего вам заявят “сами виноваты”, разведут руками и скажут “был очень сложный рынок”. Вы только потеряете время, нервы и деньги. Esperio это офшорная форекс-помойка без репутации и лицензий, она вообще не имеет права вести деятельность в СНГ.
Поделиться422023-09-27 15:57:45
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies in 2023 | Helpware
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support...
Written by Dana Mahoney
Sunday, Jan 22
Table of Contents
Outsourcing customer support is a great way to provide affordable but reliable service to your clients. Whether for voice or non-voice applications, there are plenty of excellent customer support outsourcing companies that fit every requirement.
But then again, why even think about outsourcing? Isn’t local talent good enough to provide the service needed by a company’s customers? Plus, wouldn’t it be a disservice to customers if a company farms out its frontline operations to contractors?
What Is Customer Support Outsourcing?
By now, the best customer service companies should know the value of customer support and why it’s an essential cog in an organization. Like sales and marketing, customer service should already be in play during a company’s first day, as they are the group that comes into direct contact with clients.
The main goal of customer support is to keep customers happy by attending to their needs and responding to their questions. However, it’s also a way to instill loyalty and generate additional sales. To do so, an outsourcing company must have its support team available whenever the customer needs it. Outsourcing customer support allows companies to maintain an around-the-clock service team managed by industry veterans and experts.
Advantages of Customer Support Outsourcing
Admittedly, not all company startups have leaders who are experts in every facet of their operations. Given their many responsibilities, many startup founders accept that they can’t do everything themselves. Non-core competencies such as customer service can benefit from outsourcing.
Turning the service over to competent experts lets companies benefit from a bigger source of talent from all over the world. At the same time, companies that outsource customer support enjoy reduced payroll without sacrificing service quality. Other benefits of outsourcing include:
More Opportunities to Grow the Business
By assigning customer support to expert outsourcing service providers, leaders can instead turn to scaling the business. Overseeing the day-to-day operations can already take much of management’s time, and customer support is equally demanding. To help executives focus on the big picture, they’ll need to partner with the best service companies that know what they’re doing.
Enhance Customer Experience
Given the opportunity to communicate and interact with customer service, many customers will express their satisfaction in getting their voices heard. If customer service companies and their team address customers’ issues in a satisfactory way, they’re more than likely to remain customers.
A pleasant customer experience will almost always lead to longer retention and a significantly higher customer lifetime value (CLV). This isn’t to say a stellar customer experience is only possible through outsourcing. Rather, the chances of improving customer satisfaction come with a continuous and consistent level of service. Providing a highly specialized, dedicated team of professionals from day one is a great way to achieve this quickly.
Top 10 Customer Support Outsourcing Companies
We’ve narrowed down the list of companies with great customer service to the top 10 most prominent ones in 2022. We’ll also provide a brief description and highlight the main strong points of each outsourcing company.
1. Helpware
Helpware started in 2015 with the initial goal of providing support to startup companies. Over the years, the company has grown big and is confident enough to provide both enterprise and small business customer service outsourcing solutions.
Providing back office, technical, and customer support, Helpware specializes in assisting companies in various support areas. This includes Omnichannel Customer Support, Technical & IT Support, Content Moderation, CX Consulting Services, Back Office Support, Data Labeling, Digital Marketing Solutions, and Cyber Security. The company provides only dedicated agents, in-house training, and equipment to help its clients boost their productivity from day one. Now it’s one of the top customer service companies in the US and European markets with numerous awards and positive reviews from satisfied clients on Clutch and other reputable platforms. Helpware’s people-focused culture seems very attractive to businesses sharing the same philosophy.
Pros:
Shows outstanding flexibility when providing for clients’ specific needs. This means its support can scale along with your company’s growth.
Offers turn-key solutions, so you don’t have to look for either option separately.
Helpware’s focused on developing its people and their skills and it pays off handsomely, especially in customer support outsourcing contracts. Some global brands are happy to have their customer support outsourced to Helpware.
2. Sykes
U.S.-based Sykes is one of the pioneers of the BPO industry. Established in 1995, the company trailblazed its way to the top and was one of the first BPOs to open multiple locations. In 2021, the Sitel Group acquired Sykes to widen its reach and increase its capacity.
Sykes is one of the top 10 service companies and leading service providers of demand generation and customer engagement services, with clients included in the top 2000 companies worldwide. At the core of Sykes’ business are its staple services: outsourcing, customer experience, service to sales, digital transformation, and brand extension.
Pros:
Sykes maintains a pool of service agents from its clients’ home countries.
The company is well-versed in matters concerning data privacy. Specifically, Sykes follows various privacy guidelines, including HIPAA compliance and Payment Card Industry (PCI) data security certification.
3. Ascensos
Founded in 2013 in the UK, Ascensos is one of those outsourced customer service companies that wanted to change the customer experience by applying a personal touch to customer care. The company is now Europe’s number-one customer support outsourcing company, providing bespoke customer experience solutions to clients around the world. In addition, its contact center operation locations include the UK, Romania, Turkey, and South Africa.
Pros:
Ascensos is more nearshore than an offshore support center, so location and time zone differences aren’t as pronounced as operations in Asia and South America.
Companies that outsource customer service to Ascensos value the fact that it supports diversity and inclusivity among staff while focusing on promoting happiness as a key asset among its workforce.
Although there aren’t any published pricing rates, instead, Ascensos will individually respond to requests for quotes, the prices of this outsourcing customer service company are more than affordable.
4. Teleperformance
With more than 40 years of experience in the BPO industry, Teleperformance is an established leader in solution design, business optimization strategies, and front-office customer support. It also offers back-office services such as finance and accounting, collections, and technical support.
Pros:
Teleperformance is a truly global service provider. It operates in 80 countries and employs more than 330,000 agents speaking over 265 languages and deservedly belongs to a league of good customer service companies. You won’t find it difficult to get support in the language and location you require.
Clients also appreciate the company’s expertise in providing omnichannel solutions.
5. VXI
VXI Global Solutions is one of those outsourcing agencies that offer customer care and customer experience (CX) solutions to some of today’s major global brands. In addition, the company offers contact center and BPO services, omnichannel and multilingual support, software development, CX innovation, quality assurance (QA), and infrastructure outsourcing. VXI employs more than 35,000 workers in 43 countries throughout North America, Asia, Europe, and the Caribbean.
The company also prides itself on its ability to help clients resolve major CX and employee experience (EX) pain points and take their customer service systems to the next level. Like any modern BPO, VXI employs omnichannel support services to enhance communication coverage for clients. Also, VXI provides additional analytics and insights generation services so clients can learn as they go.
Pros:
High CX expertise leads to enhanced customer and employee experience.
VXI displays an uncanny ability to scale up or down to fit its client’s capabilities.
6. InfluX
In its quest to build the world’s first remote-only CX team, InfluX managed to recruit employees from more than 120 cities worldwide. This strategy also lets them provide 24-hour customer support outsourcing solutions within the client’s time zone. In addition, InfluX creates specialized customer experiences that reflect the client’s vision, voice, and values.
Pros:
Less dependence on automation and more on human interaction make for a better customer experience.
Having employees in every time zone solves the common offshore problem of mismatched time schedules between clients and outsourcing companies.
Pay-as-go pricing may be attractive to some clients who prefer flexible packages.
7. Skycom
Skycom is also on the list of nearshore outsourcing companies that specialize in multi-continent support services. The company employs native English contact center agents with experience in multiple industries. Skycom also offers a full range of services, including business process outsourcing, telemarketing and sales, customer support, and healthcare. With more than 15 years of experience, Skycom also employs over 2,000 workers assigned to 35 clients in five countries.
Pros:
Nearshore operations mean fewer problems dealing with time zone and distance differences.
Skycom covers a wide range of industries, including healthcare, travel, utilities, IT, finance, retail, and telecommunications.
8. Integra
Integra’s differentiator is its focus on training its workforce in customer psychology. This means company-provided support agents are more sensitive in detecting changes in the customer’s voice or tone. As a result, they can respond to these changes to defuse any tension and lead the customer into a more positive mindset. Starting with four employees in 2004, Integra currently employs more than 1,400 workers stationed across four countries. It handles customer service duties over the phone, email, live chat, or social media.
Pros:
Integra offers some of the most cost-effective solutions in the industry.
Sales psychology is also an incredible asset to have if you work in a customer support outsourcing company.
9. Telus
Telus International is one of the world’s leading digital CX innovators. In particular, it designs and produces next-generation digital solutions for brands all over the world. This is one of the Canadian top IT outsourcing companies that provide IT services and multilingual customer service to industries such as technology, media, communications, eCommerce, financial technology, travel, hospitality, automotive, healthcare, and games.
Pros:
Telus International is a premium multilingual contact center. It is one of those IT support outsourcing companies that offer top-tier customer support services in various countries and more than 50 languages.
Telus is famous among IT services outsourcing companies for organizing an annual charitable initiative called “Telus Days of Giving.” In particular, the company taps 225,000 volunteers from its offices to complete various service projects across its many host countries.
10. Arise
Arise is a 25-year-old United States-based company that specializes in providing support outsourcing services across the USA. It employs more than 60,000 remote agents in the U.S., Canada, and the United Kingdom. Unlike a traditional BPO, Arise utilizes a network of service partners to provide the needed customer service experiences. In addition, the Arise Platform helps companies lower expenses. As a result, Arise clients report an average 25% reduction in contact center service total costs, which is why clients want to outsource customer service small business really needs.
Pros:
Arise deploys a tiered security approach in its communications with clients. This ensures they preserve the confidentiality of documents or files sent over. It also means Arise conforms to widely accepted data privacy regulations such as HIPAA, CCPA, and others.
Arise also focuses its employment on local talent, hiring residents of the U.S., UK, and Canada. This means stable employment for the company and an easier method of hiring or replacing staff members.
Choose the Best Outsourcing Companies That Fit Your Needs
Deciding which outsourcing providers to contact for your customer support outsourcing needs? Perform the necessary research before settling on your choice. For instance, some customer service outsource companies on our list might command a pricing structure higher than what your budget holds.
In addition, consider your company’s specific requirements and areas for improvement. Do you need a customer support team focused on CX? Or, do you prefer having sales psychology-trained outbound callers who can close deals? Finally, does the appeal of higher-cost nearshoring resonate better than offshore talents a few time zones away?
No one-size-fits-all solution exists when it comes to customer support outsourcing. However, if you want a highly flexible and secure customer service solution that utilizes modern technology throughout the various stages, try the best companies for customer service. These largest outsourcing companies not only supply the best talent, but also the best equipment and training to prepare them.