ROCKSCHULE

Объявление

Welcome!!+))) Доброго всем времени суток!!)=))Товарищи))) не жалеем свои нервы и регимся)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ROCKSCHULE » Группа » Интервью, статьи и т. п.


Интервью, статьи и т. п.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

выставляем интервью...

0

2

IMAGE: МЫ БЫ ХОТЕЛИ ТОЧНО ЗНАТЬ, ЧЕМ ВЫ, РЕБЯТА, ЗАНИМАЛИСЬ ВЧЕРА НОЧЬЮ. В ПОДРОБНОСТЯХ, ПОЖАЛУЙСТА? Tomo Milicevic (Далее Т): В подробностях? *нечётко* книга "Молот Богов" (Hammer of the Gods), это биография группы Led Zeppelin и рассказ обо всех их отвратительных выходках. Прочитайте эту книгу и пожалуй она и будет подробным описанием того, чем я занимался прошлой ночью.

IMAGE: ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. А НА КАКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ ТЫ ИГРАЕШЬ В ГРУППЕ?
T: Я играю на гитаре и клавишных/синтезаторе.

IMAGE: НУ, ЭТО ВСЁ ОБЬЯСНЯЕТ.
T: Серьёзно?
IMAGE: Я НАСЛЫШАН О ГИТАРИСТАХ.
T: Даа, отвратительная компания/мерзкое стадо.

IMAGE: ИТАК, РАССКАЖИ МНЕ О ПЕРВОМ И ВТОРОМ АЛЬБОМЕ/ПЛАСТИНКЕ. ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?
T: Ну первый альбом, это был прежде всего проект Джареда и Шеннона, они ведь братья. В нём принимали участие только они. Я ещё не был участником группы. На самом деле тогда ещё и группы-то не было. Они хотели создать некий аудио-визуальный проект. И очень преуспели. Это очень интеллектуальный альбом, огромное количество проработанного материала, очень сильный, довольно метафоричный в плане текстов/лирики. Мудрость образов, огромное количество материала (и знаков), который люди могут обнаружить в нём. Второй же альбом, вот тут мы все участвовали. Мы принимали участие в турне, посвящённому первому альбому, но записывали его только братья. Ко второму альбому мы уже стали полноценной группой и были больше заинтересованы в наблюдении за тем, как от мелкой, незначительной работы мы переходили к более серьёзной. Мы так сказать пошли в противоположном направлении. Мы хотели писать песни, а не ... идеи и всякий хлам/материал.

IMAGE: ТЫ НАХОДИШЬ ЭТИ ПЕСНИ БОЛЕЕ ЛИЧНЫМИ?
T: Именно. В этот раз тексты Джареда очевидно более откровенные, что, знаешь, само по себе здорово, потому как он оказался довольно смелым, чтобы выбрать этот путь. Это не так уж легко, но он сделал это. И конечно в этот раз работала группа. Ведь было двое других участников, которые тоже внесли свой вклад и хотели быть задействованными в творческом процессе, который требовал большой отдачи и куда было достаточно сложно включиться. Ну, я имею в виду, стараться и приносить идеи в проект, который существовал на протяжении последних 15 лет без тебя. Братья писали музыку вместе, когда ещё были совсем детьми (ходили пешком под стол,) , поэтому у них уже есть протоптанная дорожка, по которой они идут. Так что мы просто счастливчики, так как нам удалось включиться в творческий процесс.

IMAGE: ДУМАЕШЬ, ТЫ МОГ БЫ УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ С УЧАСТНИКАМИ ГРУППЫ ПРОЧНЕЕ, ЧЕМ ПРЕДПОЛОЖИМ, ДВОЕ ПРЕДЫДУЩИХ УЧАСТНИКОВ?
T: Ну, они ведь никогда не участвовали в процессе создания. Они просто пробыли здесь некоторое время. Первый альбом был написан и записан только братьями. Джаред играл на всех инструментах, кроме живых барабанов, ими занимался Шеннон. Но не было какой-то другой группы. Они записали альбом и потом появилась группа. Так что только я и Мэтт, мы единственные люди, так сказать со стороны, которые включились в процесс создания, типа написания песен и всевзможной помощи в их написании.

IMAGE: КАКИЕ ИЗ ПЕСЕН ТЕБЕ БЛИЖЕ ВСЕГО, ИЛИ ВОЗМОЖНО ДАЖЕ О ТЕБЕ?
T: Джаред написал песню под названием Revolve, и именно строки этой песни затрагивают меня больше чем другие, это точно. Так что я думаю это Revolve, даже когда я играю её живьём, вы можете почувствовать,и я это чувствую, совершенно другие эмоции, непохожие на остальные. Она проникает в самые жилки. Да, Revolve. Это замечательная песня.

IMAGE: ТЕПЕРЬ ДАВАЙ ПОГОВОРИМ О ЛОГОТИПЕ. С ВАШИМ ПРИХОДОМ ОН ИЗМЕНИЛСЯ?
T: Нет, просто у нас различные/другие печати и прочие штуки. У каждого альбома будет какое-то добавление в дизайне. Логотип никогда не менялся. Просто немного дополнился.

IMAGE: С КЕМ БЫ ТЫ МОГ СВЯЗАТЬ ВАШУ МУЗЫКУ? К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ТЫ БЫ ЕЁ ОТНЁС?
T: Мы не можем её ни с кем сравнивать. Я имею в виду, что мы группа, которая твёрдо стоит на своих двух. Мы не вписываемся ни в одну сцену, и в тоже время мы можем играть на/с любой сцене. Если точнее, мы не принадлежим ни к какой сцене, но мы можем играть на любой сцене и это действительно здорово. Самое худшее это быть частью какой либо сцены, ибо сцены умирают и ты умираешь вместе с ними. А нам нравится находиться ни в, ни вне какой либо сцены.

IMAGE: ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ ПОД СЛОВОМ "СЦЕНА"?
T: Сцены приходят и уходят, а мы остаёмся. (Времена меняются, а мы остаёмся)

Перевод с французского — Emma.
При использовании этого материала указание автора, а так же ссылка на 30secondstomars.ru обязательны.

И епт, хоть комментите какие-то моменты... А то ощущение, что делаю просто так...

0

3

Мы находимся в маленькой гостиной отеля Костес, в котором Джаред специально попросил остановиться, где 30 Seconds to Mars подтвердили свои позиции в музыкальном мире, через полтора года после выхода своего второго альбома, A Beautiful Lie. Разбившись по парам: с одной стороны Джаред Лето(занятый поглощением обильного завтрака) со своим братом Шенноном (немного в тени), с другой стороны Мэтт Воктер (спокойный и расслабленный) и Томо (слегка приболевший после вечерней прогулки накануне) - они отвечают на вопросы многочисленных журналистов, которые задают вопросы об альбоме, альбоме и ещё раз альбоме. Указания рекорд-лейбла понятны: никаких вопросов, касающихся актёрской карьеры Джареда Лето (не без основания!)... Подходит время собрать всех для небольшой фотосессии, результаты которой видны на обложке Rock Sound. Вдруг Джаред отправляет своего гитариста, Томо, боясь, что тот может его заразить... Тогда, за неимением возможности лицезреть всех четырёх музыкантов вместе, у вас есть право сделать портрет прекрасного Джареда, с его проницательным взглядом... Признайтесь, девушки, это ведь не так уж и плохо? Короче, всё хорошо, что хорошо кончается. Мы направляемся на поиски новой, очень редкой, винтажной гитары, если точнее Тэйлор 720, по срочной просьбе Джареда, который должен прибыть на студию Oui FM, чтобы сыграть несколько акустических композиций, несмотря на некоторые проблемы со здоровьем, которые дали знать о себе позавчера...
Джаред и Шеннон

Мы вас очень ждали ещё с момента выхода первого альбома в 2002 году. Тогда вы только приехали с рекламой диска, но так и не дали концерт. Но, наконец, мы смогли насладиться вашем творчеством в полном объёме, 2 Февраля на сцене Батаклана в Париже. Не могли бы вы рассказать о впечатлениях от вашего первого концерта во Франции?

Джаред: Это был лучший концерт в нашем европейском турне. В зале стояла невероятная атмосфера. Я думаю, мы хорошо выступили. Мы много слышали о публике в разных странах, но всё равно никогда не знаешь чего ждать. Публика может оказаться сдержанной, скованной. К счастью здесь такого не было, мы были единым целым. От зала исходила невероятная энергия. Люди сливались воедино с песнями, каждое мгновение. А главное были и те, кто приехал издалека. Мы встретили русских, немцев, испанцев, даже американцев, которые прилетели в Париж специально, чтобы увидеть нас!

Во время концерта ты упомянул о вашем дедушке-французе...

Джаред: Да, наш дедушка по материнской линии - француз, если точнее - креолец. Он говорит по-французски, и живёт в Луизиане. Часть нашей семьи родом из Каена. Кто бы мог подумать, правда? Возможно, именно поэтому мы так любим Францию...

Вы хотите сказать, ваш дед был старым каторжником?

Шеннон: Именно так!
Джаред: Знаешь, история семьи... Вот что я люблю во Франции, так это еду, французский язык...
Шеннон: А я чай! (говорит он, вдыхая аромат пакетика с чаем Mariage Freres (Братская свадьба – прим. переводчика) и так на протяжении всего интервью).
Джаред: Мы чувствуем себя достаточно близкими по отношению к французской публике. Всё-таки мы частично французы и это не может никак не отражаться на нас.

Как вы рассматриваете переиздание альбома A Beautiful Lie для Европы, через полтора года после его выхода в Америке ( в Августе 2005). Эта вторая возможность заявить о себе в Европе?

Джаред: Да, это именно вторая возможность. В тоже время этот альбом остаётся достаточно актуальным, только посмотрите, какой выброс энергии происходит во время каждого нашего концерта. Люди открывают для себя альбом только сейчас. Им ждут с нетерпением момента, когда смогут нас увидеть. И потом на ABL есть некоторые песни, которые мы только начинаем исполнять на концертах, а некоторые сейчас стараемся наоборот реже. Это очень свежий альбом.

Давайте вернёмся к моменту образования группы. Контракт был подписан в 1998 году, но когда вы начали заниматься музыкой на самом деле?

Шеннон: Мы рано начали играть. У нас всегда дома были музыкальные инструменты, поэтому всё получилось очень естественно.
Джаред: 98 год - это то, что касается формальной стороны дела, этот год оказался промежуточным, неким связующим звеном. Именно тогда мы решили больше посвятить себя музыке.

После выхода первого альбома в группе произошли некоторые изменения: приход Томо (гитарист) и Мэтта (бассист). Что произошло?

Джаред: Тоже самое, когда ты встречаешься с девушкой, например. Иногда, что-то не ладится. Они (Solon Bixler и Kevin Drake - прим. ред.) были в группе достаточно долго. Альбом был написан. Мы старались вовлечь их в работу, но не получалось. А затем мы встретили Томо и Мэтта. Мы уже пять лет вместе и нам это нравится.
Шеннон: Томо был одним из наших фанатов, да и потом у нас ещё были общие друзья. Тоже самое и Мэтт, мы с ним познакомились через друзей.
Джаред: К тому же Томо прошёл прослушивание. Из всех тех, кто пришёл, он был лучшим. Томо и Мэтт - это в первую очередь мои помощники. Я спрашиваю, что они думаю о том, что я собираюсь написать. Спрашиваю Мэтта, который говорит мне своё мнение, затем Томо, который выражает своё мнение, совершенно противоположное мнению Мэтта. Потом я уже начинаю сожалеть, что вобще их спросил! Но мы с Томо работаем рука об руку. Он мне очень помогает развивать и улучшать песни.

Вы уже начали работу над третьим альбомом?

Джаред: Это забавно, как ты уже успел заметить последний альбом вышел в 2005 году (первый в 2002)... И на самом деле, если бы соблюдали "правило трёх лет", следующий альбом должен выйти в 2008. Но думаю врядли. Будет здорово, если нам вообще удастся записать новый альбом. Последний альбом нам слишком многого стоил в плане потраченных сил и времени. На написание этого альбома повлияли 15 лет моей жизни!

Джаред, ты известный актёр. А когда ты был ещё совсем мальчишкой, ты мечтал стать музыкантом?

Шеннон: Сегодня это совершенно очевидно для меня. Когда я был маленьким, я не думал об этом, оно пришло со временем. Я слушал разные группы, но никогда не думал, что окажусь на их месте. Это было чем-то недостижимым. Было любопытно, но не больше.
Джаред: Аналогично. Когда я был маленьким, даже не думал, что смогу когда-либо играть в такой группе, какая у меня есть сегодня. Для меня во всём этом было что-то магическое и заманчивое, и недостижимое. Когда мы подписали контракт, я конечно надеялся сделать что-то интересное. Это был вызов. Но я совершенно не думал о том, что конкретно мы можем сделать и добиться.
Шеннон: А я наоборот! Мне очень хотелось воплотить в жизни идеи, которые были в голове и конечно же отправиться в турне.
Джаред: Никогда не думал, что напишу песни, которые будут крутить по радио. Во время выхода я мечтал продать около 100 000 дисков. И это столько мы продали только в Америке. Невероятно! Наши песни крутят по радио. А сейчас продано уже больше миллиона экземпляров второго альбома!

Видео к двум последним синглам "The Kill" и "From Yesterday" больше напоминают полноценные короткометражки. Всё, что происходит перед камерой - это способ выразить свои задумки и идеи, которые были в голове на момент написания песен?

Джаред: Нет, только не эти два видео. Эта два абсолютно разных представления. Важно, чтобы визуальный аспект придавал песне законченность. На момент написания у меня не было ни идеи отдавать дань уважения Стенли Кубрику (фильм Stanley Kubrik "The Shinning"нашёл своё отражение в видео к "The Kill"- прим. ред.), ни устраивать поединка со своим двойником. Но на самом деле, возможно со временем я смогу представлять образы, возникающие в голове во время написания песни. Было бы интересно.

Чем связанны эти два клипа? Темой двойственности?

Джаред: Да, они связанны в некоторой степени, особенно в плане повествования. В них много вещей для изучения. Во вступлении в двух видео есть сцена, где группа собранна вместе, в настоящем времени, сцены обыденной жизни, подготовка к концерту, например. Также есть куча символических предметов и других связей между клипами. Этим интересно заниматься.

Шеннон, что касается тебя, ты сейчас работаешь со своим другом над написанием сценария для полнометражного фильма, не так ли? А как насчёт группы?

Шеннон: Да, мы как раз заканчиваем написание. Нет, фильм не связан с группой, хотя... В какой-то степени, то, чем я занимаюсь очень близко. Поясню, это будет связанно со мной. Но на данный момент я не могу ничего сказать об этой истории...

Вы оба работаете в двух областях, а могли бы вы смешать две страсти, кино и музыку, чтобы снять фильм о группе?

Джаред: Фильм, да, мы думаем об этом, интересная идея. Очень хорошая возможность, чтобы показать, кто мы есть на самом деле. Видео на "From Yesterday" уже напоминает фильм. Так что посмотрим, что нас ждёт в будущем. Мы не думаем о том, как продвинуть такой клип, мы больше думаем о том, как передать смысл песни, переобразовать её, представить песню с другой стороны. Надеюсь на сегодняшний день песня "From Yesterday" неразделима с видео на неё. Когда думаешь об этой песне, всплывают кадры из клипа. Это то, что произошло с "The Kill". На нашем сайте можно посмотреть последний клип, в отличном качестве, со звуком 5.1. Так можно лучше оценить проделанную нами работу, пусть даже в маленьком окошке.

Видео "From Yesterday" будет входить как дополнение в новое издание альбома, которое выйдет в Апреле?

Джаред: Нет, туда войдёт только видео на "The Kill", но мы скоро выпустим ещё что-нибудь с "FY". Это издание - настоящий памятник для нас. Идея уже давно была у меня в голове и, наконец, она увидела свет. Вот, наверное, хорошая сторона славы: можно исследовать и воплощать в жизнь, всё, что есть на уме. Я хотел сделать творческий проект, построить памятник в виде диска с именами всех наших фанатов. Мы, несомненно, вернёмся к этому чуть позже.

Вы видели DVD, который сопровождает последний альбом Шона Леннона? Речь идёт о фильме, собранном из видео, которые иллюстрируют каждую песню с альбома...

Джаред: Нет, но такой вид работы очень интересен. Большинство групп 70-80 годов делали фильмы о своей группе: Pink Floyd, The Beatles, Led Zeppelin, The Who... Мне нравится идея большого фильма.

Предполагалось, что мы не будем говорить о кино, но в своём последнем фильме ты (Джаред) сыграл роль Марка Чэпмена (Mark David Chapman), типа, который убил Джонна Леннона (John Lennon). Как ты готовился к этой роли, будучи сам музыкантом?

Джаред: я изучил весь материал, касающийся дела, старался понять как действует и что движет человеком, настолько озабоченным, помешанным. Я изучил психологию такого типа людей, ведь у них явно есть проблемы (психические расстройства). Я исследовал и пересмотрел свою жизнь, свои привычки, чтобы лучше проникнуться в роль. Достаточно страшный опыт, чтобы с ним жить, но необходимый, чтобы понять скрытые стороны такого типа людей. И я думаю для актёра, творческой личности, очень важно осознавать ошибки человечества...

Ты никогда не думал, что, возможно, тебя ждёт такая же судьба, как и экс-Битла?

Джаред: Мы уже оказывались в достаточно сложных ситуациях. Встречали странных и подозрительных типов. Но я думаю надо просто постоянно находиться под охраной (под присмотром).

Ну и несколько слов для ваших французских фанатов.

Джаред: Мы вас любим! Обязательно скоро вернёмся. Спасибо за вашу поддержку, преданность и вовлечённость в деятельность группы. Спасибо за всё, что делаете для нас! Продолжайте передавать сообщение/послание 30 Seconds to Mars!

Мэтт и Томо

Давайте поговорим о концерте, который вы дали несколько дней назад в Батаклане. Джаред уже сказал, что это был лучший концерт в вашем турне...
Томо: Относительно меня, это вообще был самый лучший концерт, который я когда-либо давал. Здесь самая лучшая публика. Все группы, хоть раз выступавшие во Франции, подтверждают это. Никогда не видел такую отзывчивую и активную публику в таком зале.

Выйдя из зала, вы ещё несколько часов раздавали автографы...

Томо: По правде говоря, мы делаем это после каждого выступления. Мы имеем привычку выходить к нашим фанатам, которые ждут нас. Они были так возбуждены. У нас порой создавалось впечатление, что мы играем в более популярной/важной группе...
Мэтт: Ну да, как будто мы - это Backstreet Boys!
Томо: Фу! Я бы скорее сказал Майкл Джексон, если ты так хочешь! (смеются). Днём мы, например, хотели немного прогуляться, выпить чашечку кофе в кафешке на углу. Сначала было пять фанатов, которые шли за нами, потом десять, а там все 15! Ну и спрашивается, что оставалось делать? Мы сразу вернулись в гостиницу! (смеются).

Как вам удалось установить такое прочные и тесные связи с легионом ваших фанатов?

Томо: Джаред практически основал Эшелон ещё в самом начале, когда группа только появилась. Это больше, чем фанаты. Туда вступают те, кто хотят помогать группе, передавать сообщение, и они действительно думают о том, что делают. Наш фэндом отличается от других, он более мощный!
Мэтт: Для них это уже не просто музыка, это стиль жизни! Скажем так, мы образуем одну большую семью.
Томо: Мы начинаем узнавать тех, кто с группой уже давно. Мы знаем их имена, кто они и откуда.
Мэтт: Мне кажется, что мы поддерживаем очень редкий вид отношений с нашими фанатами. Зачастую, группы дают концерт, поднимаются в автобус и уезжают. Ну, в конце концов, каждому своё.

А какие миссии у ваших фанатов? Просить у ведущих на радио и телевидении транслировать ваши песни и клипы?

Томо: Всё, что они могут сделать для группы. И потом, промоушен, но в этом ничего необычного нет. У каждой группа есть своя street-team. Просто, скажем так, наша команда более заинтересованная, причастная к делу. Они заходят немного дальше, чем другие.

Вот почему вы решили отблагодарить ваших фанатов на новом издании альбома...

Томо: Да, 5000 фанатов, которые первыми ответили на наш призыв, увидят своё имя на диске. Это наш способ выражения благодарности за всё, что они делают для нас. Без них нас бы тут не было. Насколько я помню, никто ещё так не делал. Только Rage Against the Machine вместо традиционной благодарности написали на диске здоровыми буквами:"We just want to thank YOU!" ("Мы просто хотим сказать ВАМ спасибо!"- прим. переводчика). Это потрясающе!

Какая выходка фанатов вам запомнилась больше всего?

Мэтт: Меня всегда поражало то, что они делают татуировки с глифами (символика группы). Первый раз я увидел это у француза. Мы давали афтографсессию в Лас Вегасе. Парень приехал из Франции, чтобы нас увидеть. На его ноге были вытатуированы глифы. И он точно был на концерте.

Давайте вернёмся к тому времени, когда вы пришли в группу? Это было после выхода первого альбома?

Мэтт: В 2001 году я переехал из Бостона в Лос Анджелес. У нас с Джаредом и Шенноном было несколько общих знакомых. Всё получилось само собой. Мы играли вместе, и очень скоро я уже отправился в турне. Я присоединился к группе перед выходом первого альбома, они как раз заканчивали микширование.

Что касается тебя, Томо, ты ведь изначально был фанатом группы?

Томо: Ещё каким фанатом! Мне очень повезло. Короче говоря, я приехал из Детройта и у меня появилась замечательная возможность переехать в Лос Анджелес, и присоединиться к группе. У меня не было особенно времени, чтобы решать. Ну и в итоге так получилось. Очень много народу могли бы стать гитаристами в группе. Но у меня также были общие друзья с Джаредом и Шенноном, что конечно тоже помогло. Да я ко всему прочему знал, как играть все песни. По крайней мере основные/главные.
Мэтт: Ему надо было, всего лишь, навести порядок на голове! У него были супердлинные волосы.
Томо: Ну да, я ж был металлитом! Был, есть и буду, только с более короткими волосами! Я обожаю метал! Короче, я присоединился к группе в 2003 году. Они к тому времени уже два года ездили с турне. Потом мы проездили ещё год, уже вместе, и вместе заперлись в студии, для написания нового альбома.

Изначально, группу составляли 2 брата, Джаред и Шеннон, один из которых очень популярен. Не слишком сложно было вливаться в такой коллектив и найти своё место?

Мэтт: Это никогда не бывает простым - вступать в новую группу, особенно, когда в ней есть два брата. Они понимают друг друга с полуслова. Но у нас всё изначально хорошо сложилось, потому что мы удачно отыграли турне. К написанию A Beautiful Lie мы окончательно превратились в группу. Семья выросла, мы стали братьями друг другу.
Томо: Для меня это было немного странным. Попытка влиться в группу, которая существует уже целую вечность. А когда главными в группе являются два брата, то казалось будет просто невозможно найти здесь своё место. Для этого нужно время, но как видите, нет ничего невозможного.

Успех не пришёл сразу, с выходом первого альбома. Понадобилось выпустить второй альбом и несколько синглов, чтобы 30 Seconds to Mars смогли окончательно заявить о себе в Америке, а теперь и в Европе...

Томо: Да, мы действовали по-старинке!
Мэтт: Я очень доволен тем, как складываются обстоятельства. Часто бывает так, что группы, которые взрывают чарты с первого сингла, исчезают также быстро, как появляются. Это правильно, что мы идём шаг за шагом, мало помалу набирая скорость и высоту. Да, мы делаем по-старинке. Мы находимся в турне по 10-11 месяцев и завоёвываем фанатов, один за другим.

Вы знаете, что концерт в Париже сначала предполагался в Буль Нуар, но оказалось слишком мало места и слишком много желающих. Пришлось переносить в залы более крупные и вместительные, в Трабендо, а затем уже в Батаклан.

Мэтт: Ага, и тоже самое происходило во всех городах Европы, где мы выступали, не только в Париже мы меняли площадку два раза! Это невероятно! Когда я вспоминаю некоторые концерты 2001-2002 годов...в зале было от силы 15-20 человек. Тогда как недавно мы играли на больших стадионах, участвуя в одном турне с Audioslave.

Первый альбом Джаред написал в одиночку, а как насчёт второго?

Мэтт: Ну тут мы немного поучаствовали. Джаред всё-равно остаётся главным композитором (?). Разница лишь в том, что с нами он консультировался, показывал свои идеи, спрашивал наше мнение.
Томо: И у нас была возможность предлагать свои идеи. Если кто-нибудь из нас знает, как можно сыграть ту или иную партию, мы его слушаем.
Мэтт: Мы не ждём признания. Просто мы хотим сделать песни настолько хорошими, насколько возможно. Есть группы, в которых все участники занимаются написанием песен, текстов...иногда у них это получается, но далеко не всегда. Каждый должен заниматься своим делом. Я предпочитаю прятать свои тексты куда подальше! (смеются)
Томо: А я приберегаю их для своей будущей метал-группы! (смеются) Я это сказал, но на самом деле у меня нет времени, чтобы иметь ещё одну группу, но кто знает? Возможно, когда-нибудь...

Как вы относитесь к тому, что в основном группу 30 Seconds to Mars считают группой Джареда?

Мэтт: Во всех группах фронтмэн притягивает внимание к себе. Это совершенно нормально. Томо: Да, это факт, это группа Джареда. Я не хочу говорить, что это наша группа. Мы составляем её часть. Но это прежде всего Джаред и его брат, кто создали группу. Он пишет песни, он поёт в группе, придумывает видео, он занимается финансовыми вопросами... Это нормально, что ему уделяют больше внимания. Он движущая и творческая сила группы. Конечно, есть люди, которые отождествляют его с другой карьерой... Нас часто спрашивают журналисты, не надоело ли постоянно оставаться в тени Джареда. Совсем нет. Я бы возмущался, если бы я проделывал всю эту работу, а ему бы доставались все лавры. Но это не тот случай. И потом, нами тоже интересуются! Доказательство этому то, что вот мы сидим здесь и отвечаем на твои вопросы. Каждый причастен и каждому достаётся своё.

Вы замечали изменения, происходящие с годам? Так будет всегда: 30 Seconds to Mars - группа актёра Джареда Лето?

Томо: К счастью, мы разбили этот стереотип со временем. Потом, среди наших фанатов, я имею ввиду более молодых, есть те, которые даже не знают, что Джаред ещё и актёр. Они ценят нашу музыку, а об этом узнают намного позже. И потом он играл в достаточно серьёзных и сложных картинах, которые дети просто не смотрели. Если ты ещё мальчишка, ты не пойдёшь смотреть "Главу 27" (Chater 27). Короче, всё что могло бы вызывать какие-то препятствия, просто заставляет нас больше и усерднее работать. Много говорили о том, что за счёт известности Джареда была протоптана дорожка и нам было легко. Единственное, что может говорить об этом, это то, что на концертах некоторые люди перемещаются поближе к нему, чтобы его увидеть.

Война фанатов
Самые преданные фанаты 30 Seconds to Mars делятся на две группы: Mars Army и Echelon. Первая группа была организованна прямо на официальном сайте группы, они занимаются сбором информации. Вторая - более помещанные/двинутые фанаты ("взвод психопатов"). Речь идёт о street-team Лето и его группы, готовых на всё, чтобы продвинуть группу по всему миру при помощи флаеров, афиш, почты, интернет сайтов и др. Весь этот маленький мир живёт в согласии друг с другом. Французский Эшелон насчитывает более 500 человек, их можно запросто узнать благодаря браслетам цветов группы. Казалось, что самые странные - это фанаты Мэнсона....оказывается, есть хлеще...

Шарли Озблум

Перевод с французского — Emma.
При использовании этого материала указание автора, а так же ссылка на 30secondstomars.ru обязательны.

0

4

Джаред Лето — один из самых веселых и решительных людей, которых я когда-либо встречал. Без сомнения, на протяжении последних десяти лет имя Джаред Лето могло бы быть постоянно на слуху, однако, он, похоже, гораздо более заинтересован в выборе независимых проектов, нежели в погоне за непотребностями, приносящими славу и благосостояние. Благодаря такому качеству, Джаред и стал одним из самых проницательных актеров последнего десятилетия. Он снимался в таких фильмах как Бойцовский клуб, Американский психопат и Реквием по мечте, картинах, которые стоят в списке 10 культовых фильмов каждого кинокритика. Неустанная работа Джареда, его нравственность вкупе с его феноменальными актерскими способностями обеспечили ему место в списках актеров, работавших с такими режиссерами как Дэвид Финчер, Даррен Аронофски, Эндрю Никкол и Оливер Стоун, и этой осенью он сделал еще один шаг вперед, снявшись в «Главе 27», картине режиссера Jarrett’а Chaeffer’а, снятой о жизни Марка Дэвида Чэпмэна, убийцы Джона Леннона. Требования к роли были таковы, что Джареду пришлось набрать 30 кило, что практически чуть не убило его. Также в этом году случилось то, о чем Джаред мечтал в течение всей жизни – его группа 30 Seconds to Mars достигла успеха со своей второй пластинкой A Beautiful Lie. В начале этого месяца мы сели с Джаредом, чтобы побеседовать обо всем от древней пыточной техники до колдунов будущего. Кое-что из интервью не было опубликовано по уважительным причинам…однако, остальная его часть изложена ниже.

Malibu Magazine (Далее ММ): Какими же бурными были для тебя эти пару лет: мировой мультиплатиновый прорыв с пластинкой A Beautiful Lie и невероятно сложная роль в кино, для которой тебе пришлось набрать 30 килограммов. Ты довольствуешься уже полученным недавним успехом или продолжаешь толкать себя вперед в поисках новой славы?

Джаред Лето (Далее ДЛ): Несомненно, мы испытываем потрясающее чувство успеха. Как ты знаешь, музыка была моей любовью на протяжении почти всей моей жизни: добиться успеха в том, чем ты любишь заниматься – самый невероятный подарок. Мы очень удивлены достигнутому успеху, и я тем более благодарен тому, что я могу разделить все это с моим братом Шэнноном (суперталантливым экстраординарным барабанщиком), что делает все это еще лучше.

ММ: Готовясь к роли в твоем новом фильме Глава 27, где ты играешь Марка Дэвида Чэпмена, ты набрал больше 30 килограммов. Испытывал ли ты какое-нибудь чувство дискомфорта, опасности из-за такого резкого увеличения веса?

ДЛ: Ну, я сознательно и намеренно набирал вес для работы над фильмом, и я не был обязан сохранять этот лишний вес после ее завершения. Поэтому, конечно, некоторая опасность была, но я был очень сосредоточен на роли и набирал его для определенной цели. К счастью, у меня в течение жизни не было проблем с лишним весом, но после этого я стал очень хорошо понимать людей, у которых они есть. С этим было очень сложно мириться, но еще тяжелее тем людям, которые имеют постоянные проблемы с весом.
Это были очень странные переживания. Мы c тобой виделись на Гавайях, где я готовился и изучал роль (Марк Дэвид Чэпмэн жил там), тогда я только начал набирать вес. Когда я начинал, я изумлялся тому, как смогу набрать хотя бы 9 килограммов, а когда заканчивал, набрал больше 30 кило, а затем, по окончанию работы над фильмом сбросил более 32. Должен сказать, что это было, возможно, самой сложной вещью, которую я делал, готовясь к роли и одна из самых трудных вещей, которые я когда-либо делал в жизни. Я много сбросил для Реквиема, но здесь все было по-другому. Насильственное питание, нарушение функций собственного организма и то, как и что я делал со своим телом, повлекло за собой много негативных последствий. Некоторые люди спрашивали меня, было ли это забавно – столько есть. Отвечаю: нет, ни на секунду. В основном, я начинал есть, будучи еще настолько сытым, что меня постоянно рвало себе в рот; в этом и есть все веселье этой истории.

ММ: Страшно ли было шутить с матушкой природой, и были ли какие-нибудь неблагоприятные физиологические реакции организма?

ДЛ: В конце концов, это стоило моему телу огромной цены, которую я выплачиваю по сей день. Это было опасно (и вероятно, глупо), но я чувствовал, что это необходимая часть пути, который я должен был пройти. Это полностью меня изменило. Изменило то, как я говорил, как ходил, как смеялся, как дышал, то, как меня воспринимали люди и то, как я ощущал самого себя – все это неотъемлемая часть такого опыта.
Хочу сказать, что я определенно постараюсь отговорить любого актера от повторения чего-то, хотя бы отдаленно походящего на это, для подготовки к роли. Это может нанести вред вашему организму и вызвать проблемы со здоровьем на всю жизнь. Оглядываясь назад, я вижу, что тогда у меня, наверное, слегка поехала крыша. Книга о диете уже на подходе! (шутит.)

ММ: Пресса, похоже, сейчас испытывает твое терпение? Хотя не тебя одного, многих людей из твоей профессиональной области. Сложно ли тебе, относительно закрытому по природе парню, преодолевая это звездное безумие, жить нормальной жизнью?

ДЛ: По большей части, пресса поддерживала и была очень добра ко мне, поэтому я не жалуюсь. Бывают ситуации, с которыми сложно мириться, но ты должен подходить ко всему с юмором и четко осознавать, что это всего лишь часть игры. Со мной еще не случалось такого, что мне хотелось бы перестать заниматься тем, что я делаю, и мне действительно повезло поработать со многими журналистами и изданиями. Иногда упоминания о негативных отзывах в прессе заставляют чувствовать себя дерьмом, но некоторая критика – тоже вещь хорошая, она помогает тебе стать лучше как исполнителю и как человеку.

ММ: Я слышал, ты не смотришь фильмы, в которых снимался. Почему ты делаешь это? Это объясняется какой-либо боязнью плохого исполнения или желанием тут же двигаться дальше сразу после завершения фильма?

ДЛ: А зачем мне их смотреть? (смеется.) Я итак уже знаю что произойдет.

ММ: Переход из кино в рок-музыку еще никогда прежде не осуществлялся удачно. Но похоже, упорный труд и талант помогли тебе добиться этого. Расскажи мне о 30 Seconds to Mars и о том, как группа из задворок мэйнстрима пробилась к мульти-платиновому успеху.

ДЛ: Спасибо. Ломать стереотипы и пробиваться сквозь предубеждения – дело невероятно сложное, но еще и фантастически приятное. Большую часть времени мы провели в турне в поддержку двух наших дисков, которые писали на протяжении 15 лет. Мне кажется, что наша приверженность к турам […] - это большая часть того, из-за чего мы добились некоторой известности. Естественно, на 90% это произошло из-за музыки, но мы многому научились за годы в дороге, это было чудесное путешествие. […] Мы подписали контракт с Virgin Records в 1998, а до этого занимались музыкой еще с тех пор, когда были детьми. Это не было как если бы мы просто проснулись однажды и сказали: «Чувак, давай создадим группу». (смеется.) Переход из одной области в другую, как вы это называете, довольно странная вещь. Для меня это естественный и органичный процесс, позволяющий находить различные творческие отдушины. Я согласен с тем, что множество дурных поступков было совершено именно ужасными актерами\музыкантами, которые должны быть соответствующе наказаны. Но всегда существуют исключения из правил, и замечательно быть одним из таких исключений. Мне кажется, люди, достигшие успеха в одной области, начинают думать, что могут сделать все, что захотят и выиграть, не тратя на это время, не прикладывая никаких усилий и не задумываясь о том, есть ли им что привнести. Но я, без всяких сомнений, больше на стороне тех, кто поддерживает творческое выражение, нежели тех, кто против; даже если это не искусство, это лучше, чем война. […]

ММ: Большинство фанов 30 Seconds to Mars – молодые люди. Как ты думаешь, почему подросткам так близка твоя лирика и музыка?

ДЛ: Потому что рок и бунтарство – удел молодых, я полагаю. […] Мы любим энергию молодой публики на наших шоу. Замечательно быть частью этого духа и делиться нашей музыкой с людьми, переживающими столь интересный период в жизни. Я помню, насколько я был впечатлен этим, когда был моложе; здорово думать, что мы играем саундтрек к жизням людей: неважно, молодых или старых.

ММ: Кто оказал на тебя творческое влияние в период взросления?

ДЛ: Led Zeppelin, The Who, Pink Floyd, ранние U2, The Cure, и Gheorghe Zamfir, мастера свирели. Запись, которую они сделали с Jean-Michel […] просто взрывная. Много интересного происходит в визуальном искусстве, [cейчас] мне нравится (называя некоторых) Damien Hirst, The Chapman Brothers, […] великолепный Larry Slezak, Bansky, и Theo Jansen.

ММ: В 2006-м и 2007-м году ты провел много времени за пределами Америки. Посмотрев на нее в сравнении с заграницей, изменил ли ты свои взгляды на Америку и сейчас гордишься ли тем, что ты – американец?

ДЛ: Несомненно, горжусь. Когда ты путешествуешь, видишь так много прекрасных мест, но это также заставляет тебя осознать, насколько высокий потенциал и какие возможности мы имеем, живя в этой стране. Это действительно благословление жить в таком одухотворенном и чудесном месте.

ММ: Я знаю, что недавно ты стал учиться серфингу. Расскажи мне немного об этом и о том, что привело тебя к океану в первый раз?

ДЛ: Мой опыт в серфинге очень мал, но как ты знаешь (потому что ты мой друг), я люблю сноуборд – занимаюсь этим несколько лет, но по какой-то причине, я ни разу не вставал на доску для серфинга до недавнего времени. Первый раз я попробовал это в Коста Рике (потом в Никарагуа) и влюбился. Я хочу чуть-чуть похвастаться и сказать, что я «встал» на доску первые же три раза, но я также должен сказать, что потом моя задница царственно была сброшена раз 20 или около того, потом опять то же самое в течение нескольких дней. Ах, это великолепие удачи новичка!

ММ: Заинтересован ли ты в проблеме окружающей среды (говорит «да»), и если так то, что предпринимаешь в связи с этим?

ДЛ: Многие люди критикуют знаменитостей за то, что они кидаются в повальное увлечение состоянием окружающей среды. Я очень осмотрителен по отношению к организациям и событиям, организуемым знаменитостями, в конце концов, если окружающая среда прибыльна, это становится смешным. Не смотря на это, чудесный темный уголок Ада Данте приготовлен для таких фальшивых меценатов. Конечно, мне нравится вкладывание денег в подтверждение слов, и когда при этом действительно делается что-то существенное, а не просто сотрясается воздух.

ММ: Ок, я буду говорить ключевое слово, а ты будешь отвечать на него тем, что первое пришло в голову:
Наркотики – «переоценены».
Секс – «Нет правдивее штампа «размер не имеет значения».
Реквием по мечте – «Затрагивает меня очень глубоко. Ощущается как начало».
Бойцовский клуб – «Отличная книга, один из любимых писателей и повод поработать с Д. Финчером»
Американский психопат – «Всегда любил книгу и автора, большой фанат Кристиана Бэйла».
Прерванная жизнь – «Один сюжет с до невозможного талантливой и прекрасной Анджелиной Джоли и пара сцен с до невозможного талантливой и прекрасной Вайноной Райдер. Несколько забавных рабочих дней».
Комната страха – «моя первая комедийная роль и опять таки, общение с одной из истинных легенд кинематографа Д. Финчером».
Оружейный барон – «чудесные впечатления от Южной Африки. Там написана треть нашего последнего альбома. Это навеяло название нашего альбома «A Beautiful Lie», плюс такой одаренный Эндрю Никкол, который был мечтой».
Александр – «Два с небольшим месяцев в Марокко, Таиланд, Лондон – опыт постоянно меняющейся обстановки и мечта поработать с легендарным Оливером Стоуном».
Глава 27 – «Изменчиво, но болезненно. Еще до конца не осознал это, но мне кажется, это моя лучшая работа как актера – которая, возможно, особо о чем-либо не говорит.

ММ: Ты хороший человек, Джаред. Спасибо.

ДЛ: Увидимся, бро.

0

5

Репортеры из восьми разных стран по всему свету ждали больше 30 минут, чтобы взять интервью у музыканта Джареда Лето, который задерживался по техническим причинам. «Я чувствую себя словно в ООН» — пошутил Лето, после того как его представили присутствовавшим на конференции репортерам, которые связались с ним недавно. «Может нам стоит немного поговорить о ситуации в Дарфуре».
Это было лишь немного юмора, чтобы разрядить обстановку, напряженную долгим ожиданием.
«Я знаю, что вы снимаетесь в Брюсселе, поэтому я был слегка разочарован, не встретив вас там», — говорит брюссельский репортер тридцатишестилетнему участнику рок-группы 30 Seconds to Mars.
Не сбавляя темпа, Лето отвечает: «Я провел некоторое время в Бельгии, но я не буду сниматься там в следующем месяце. Поэтому, сейчас мы по-прежнему работаем над 30 Seconds to Mars и завершаем европейскую часть тура».
Такие быстрые ответы от Лето не были неожиданностью – он ветеран индустрии, и, возможно, разговоры с журналистами – его вторая натура. Лето сделал себе имя на молодежной мыльной опере «Моя так называемая жизнь», работая совместно с очень юной Клэр Дэйнз. Затем он удачно перешел на роли в большом кино, снявшись в таких фильмах как «Лоскутное одеяло», «Городские легенды» и «Прерванная жизнь». Однако, ролью, заслужившей больше всего похвал, стала его роль в фильме «Реквием по мечте», который вышел на экраны в 2000 году. В то время, когда его голливудская карьера расцвела, Лето со своим братом Шенноном решил сколотить группу. Это было в 1998 году, еще до появления тенденции голливудских звезд ударяться в музыку и наоборот.
На этом поприще Лето был пионером и нонконформистом (диссидентом). Но это проявление всегда указывало на то, что Лето был предназначен этот путь. Критики проводили параллели между его карьерой и карьерой Джонни Деппа в том, что они оба известны своими независимыми от мэйнстрима решениями. «Это забавно, знаете, особо не задумываясь, я действую исходя из того, что было бы, надеюсь, настолько верно для меня, насколько возможно; из того, чем я заинтересован и что, возможно, находится чуть левее центра».
Действительно, решение Лето отдавать и музыкальной и актерской карьере одинаковое количество сил тоже нестандартно. Актерская карьера потенциально прибыльнее карьеры вокалиста группы, но он продолжает заниматься и тем, и другим, считая единственным недостатком нехватку времени.
«В творческом плане это прекрасно, и я правда вдохновляюсь тем, что делаю и то, и другое, но иногда бывает очень трудно найти столько времени и для затяжного тура, и для съемок в фильме, потому что мы — группа, очень много играющая вживую.», говорит Лето. «Поэтому я много не снимаюсь, я очень избирателен в вопросе съемок и не собираюсь делать, знаете, по пять фильмов в год. Мне нравится нынешний ход вещей».
Актер и певец слились воедино. В видеоклипах и выступлениях группы очень много театрального. Их последнее видео From Yesterday со второго альбома A Beautiful Lie было вдохновлено фильмом «Последний император». Оно считается первым клипом американской группы, полностью снятым в Китае.
Учитывая то, что режиссером был сам Лето, неудивительно и то, что играл в нем тоже он. Опять таки, 30 Seconds to Mars воспринимается как группа, делающая ставку на выступления, стремящаяся не только к музыкальной выразительности.
«Когда я был ребенком, я интересовался теми группами, которые действительно вкладывали в свою музыку гораздо больше, чем остальные — группами, от Led Zeppelin до The Doors, и исполнителями, такими как Bjork или Radio Head, которые не только писали музыку, но и создавали собственный стиль жизни», — объясняет Лето.
О привычке группы использовать макияж во время выступлений Лето говорит: «Для нас, такие вещи как косметика предназначены только для сцены. Сейчас, я не сижу здесь, на интервью с помадой на губах, подводкой на глазах и, знаете ли, в лифчике».

0

6

///

0

7

Журналисты «Rock Sound» пересеклись с 30 Seconds to Mars накануне их крупнейшего
британского тура. Как оказалось, они не любят все, что касается их родины…
Фронтмен 30 Seconds to Mars Джаред Лето сейчас в Швейцарии, проводит по 10 часов в день в латексе. «Rock Sound» готов заверить, что это не имеет никакого отношения к неестественному сексуальному фетишу и вызвано исключительно потребностями его нового кино-проекта. Из-за огромного количества времени, которое он проводит в гриме с применением вышеуказанного синтетического изделия, он не смог поговорить с нами, поэтому экскурсию по пути невероятного взросления группы для нас провели гитарист Томо Милишевич и ударник Шеннон Лето.

Принимая во внимание то, насколько у вас хорошо сейчас идут дела, почему вы ждали так долго перед тем, как поехать в тур по Великобритании?

Томо: Хороший вопрос, но как вы думаете, случилось бы нечто подобное, если бы мы приехали раньше? Честно, я не знаю, почему потребовалось столько времени. Прорыв в Америке долго был для нас гиблым делом — потребовалось столько усилий и столько времени, но мы знали, что у нас хороший альбом, и что если люди его услышат, они полюбят его. Так что мы «послали на…» всех недоброжелателей и стали пробиваться дома, а перед этим годами не выезжали за пределы Штатов и Канады. Я придерживаюсь мнения, что всему свое время, и если бы мы приехали раньше, не думаю, что все это произошло бы. Знаю, что британские фанаты могли разочароваться, но считаю, что мы сделали все правильно.

Признание в Америке было важным для вас?

Томо: Да. Сначала мы хотели добиться успеха дома. Мы постоянно слышим о группах, которые пробиваются в Америке, а потом просто едут за океан, чтобы посмотреть, что там творится. Но мы хотели достигнуть признания непосредственно там, чтобы, уезжая, чувствовать, что мы можем завоевать весь мир.

Было сложно, когда Мэтт (бывший басист) ушел из группы?

Томо: Никоим образом не хочу умалять значения Мэтта, но его уход ни при каких условиях не выбил бы группу из колеи. Большая часть того, что вы видите и слышите, исходит от Джареда, поэтому единственное, что может серьезно повлиять на группу — это его уход, или уход Шеннона. Мэтт был отличным дополнением группы, но он не был счастлив в ее составе. Сейчас он играет в «Angels and Airwaves» и чувствует себя лучше, потому что они не гастролируют так много, к тому же он женат, поэтому «AVA» — гораздо лучший вариант для него. Сейчас с нами играет парень (Тим Келлехер), которому действительно нравится быть в группе, и наши шоу лучше оттого, что все четыре человека, находящиеся на сцене, любят быть на ней. Мэтт долго держался, но делал это по ошибочным причинам. Сначала без Мэтта было странно, но мы двигаемся вперед — Джаред вообще может записывать пластинку с кем хочет.

Шеннон: В любом предприятии или деле всегда есть люди, которые имеют свои интересы или проявляют активность где-либо еще, и тебе просто приходится считаться и мириться с этим. Что касается меня, я играю в группе с моим братом, я люблю это и я не вижу себя где-либо еще, но перемены всегда происходят вне зависимости от того, где или на какой работе ты работаешь.

30 Seconds to Mars — это бизнес?

Шеннон: Безусловно. Мы не просто четверо парней, играющих музыку. С одной стороны, мы занимаемся творчеством и делаем что-то на эмоциональном уровне, но деловая сторона дела тоже важна и сосредоточена на том, как нам продолжать гастролировать, как привлекать и заинтересовывать людей в нашей группе. Существует много путей и способов руководства деятельностью 30 Seconds to Mars. К счастью, этому способствует то, что у нас отличные отношения с нашим лейблом и фан-движением — Эшелоном (промо-команда группы).

То есть, можно сказать, что вы спланировали некоторые аспекты, касающиеся группы?

Шеннон: Это было хорошо продумано, хорошо спланировано и хорошо просчитано с учетом степени активности нашей группы. С другой стороны — творческая часть, которая была полностью естественной и никак не контролировалась, хотя мы делали некоторые расчеты и применяли формулы, которые, по моему мнению, были важны.

Каково самое большое заблуждение о группе?

Томо: Что мы богаты. Это сложно объяснить, но если вы не живете в нашем мире, вам кажется, что рок-звезды богаты, потому что их печатают в журналах и показывают по ТВ. Людям просто кажется, что у тебя много денег, но на самом деле это не так. Мы начинаем подниматься, но я не покупаю дом, а все еще живу в своей крошечной квартире в Лос-Анджелесе. У меня нет дорогой машины или чего-нибудь такого; если люди захотят посмотреть, где я живу, они будут разочарованы и, возможно, еще разок подумают перед тем как купить поддельную футболку или скачать альбом.

Торговля фальсифицированным товаром в местах выступлений в Британии вызывает недовольство у групп из США?

Томо: Да. В Америке мы можем пресечь пиратскую деятельность, потому что она противозаконна. В других странах все по-другому, поэтому любой может продавать плохие майки с отвратительными версиями наших лого на них, и никто не сможет с этим ничего поделать. Хотелось бы найти какое-то решение, но у меня его нет. Я слышал, что Bon Jovi нанимали отставных полицейских и брали их с собой в тур, чтобы те проверяли каждое место, где проходил концерт, и конфисковали нелегальный мерч; но поскольку не каждый может нанять собственную армию, такие люди могут уйти от ответственности.

Как продвигается создание следующего альбома?

Томо: У нас уже есть идеи шестидесяти песен. Теперь нам нужно добраться до студии, освободиться от наиболее слабых и начать совершенствовать самые сильные. Джаред сейчас пишет без остановки, поэтому у нас куча идей. С каждым годом мы становимся все более сплоченной группой, так что я в восторге от нового материала. Странно, как мы собрались вместе, сначала выпустили пластинку, а потом уже стали группой. Обычно сначала идет период совместного взросления, потом запись пластинки, а потом заключение контракта. У нас все было наоборот. Сначала мы записали пластинку, потом заключили контракт, и только потом стали группой. Сейчас мы знаем друг друга, это просто замечательно, и после тура по Великобритании мы собираемся немного поднажать и сесть за новый альбом.

Лето против безучастия: зеленый свет
Шеннон похож на своего брата в вопросе занятости. Заканчивая книгу и выставку своих фотографий, и при этом не прекращая гастролировать с группой, барабанщик также решил, что у него достаточно времени, чтобы начать новый проект.
— У меня есть шанс делать вещи, которые я бы не стал делать никогда, кроме как из-за этой группы, — признает он. — Сейчас я работаю над линией экологически чистой и безопасной одежды, и я пожертвую половину прибыли на защиту окружающей среды. Я хочу обратить внимание людей на это, взяв на себя ответственность. Я могу сделать это, потому что наша группа начала приносить кое-какие деньги, и у меня появилась возможность отдать долг планете и людям, о которых я забочусь».
Барабанщик, много путешествовавший отдельно от группы, ярый защитник той точки зрения, что лучше делать что-то, вместо того, чтобы не делать вообще ничего.
— Я стараюсь не попадаться в ловушки, появляющиеся на пути успешных групп, — говорит он. — Я люблю другие вещи. В нашем последнем туре по Штатам мы использовали автобусы на экологически безопасном дизельном топливе, и я был очень доволен этим».
Однако он не супергуманист и тоже наслаждается некоторыми благами комфортного путешествия в первом классе.
— Некоторые удобства действительно хороши, — улыбаясь, признается Шеннон. — Мне нравится летать первым или бизнес-классом, где я могу подумать о чем-нибудь другом, кроме как о том, насколько мне тесно. Но я думаю и принимаю участие еще во многих других делах, кроме покупки нового Ролекса или следования моде.

0

8

Не знаю куда писать,Люди,слышала песню стронгер кени веста и30 стм.Это же одна песня!
Как так получилось?Я чтото пропустила?

0

9

Ноки
марсы перепели..своего рода сделали кавер, на песню Кани Веста^^

0

10

By the end of the 15th century, 35

0

11

so expensive material

0

12

Century to a kind of destruction:

0

13

Western Europe also formed

0

14

drafts of literary works

0

15

way. Handwritten book

0


Вы здесь » ROCKSCHULE » Группа » Интервью, статьи и т. п.