1960-е годы гетто Кингстона и других городов Ямайки было наводнено безработной молодёжью. Эта молодёжь была далека от оптимизма, присущего раннему ска. Чувствуя себя отвергнутыми, ребята выработали некий поведенческий шаблон или коллективный образ «грубияна» — rude boy (термин родился в более ранний период начала 40-х). Быть Rude означало являться кем-то, при том, что общество считает тебя никем. «Stay rude!» — кричали их души. Эти агрессивно настроенные молодые люди были неким прообразом британских скинхедов. С их существованием связано появление такого музыкального стиля как rocksteady.(рокстеди)
***Рокстеди появилась на Ямайке вскоре после появления ска, в начале 1960-х. Основа стиля — карибские ритмы на 4/4, к которым были добавлены клавиши и гитары. В дальнейшем музыка стала более строгой и агрессивной. Это уже был скинхед-регги (но это было много позже). Заметим, что рокстеди не имело никакого влияния на раста-регги.
В середине шестидесятых годов рабочие с Ямайки стали приезжать в Англию. Они работали на стройках или разгружали корабли в доках, и те пластинки, что они привозили с собой, нравились их друзьям. Музыка позволила им найти общий язык — это было время единства внешне столь разных людей. Вскоре грохот высоких докерских ботинок был слышен везде, где играла эта музыка.
В середине 60-х эта музыка вместе со ска была ввезена в Англию. Ямайцы слушали на стройках и в доках, где её заметили и белые рабочие, которым понравились карибские ритмы. С этого времени можно отметить рождение субкультуры скинхедов.***